Несмотря на то, что российская экономика сталкивается с беспрецедентными вызовами, дверной рынок остается стабилен. Сегодня успешно работает тот дилер дверей, который заключил договор с солидным крупным брендом.
Эксперты советуют предпринять следующие шаги для того, чтобы дверной магазин работал на прибыль и рентабельность.
Солидные производители дверей всегда помогают своих деловых партнеров, помогая своевременно решать разные вопросы с доставкой, в техническом плане или с заказами.
Качественный товар вызывает гордость и дает дилерам уверенность в построении общения с клиентами. Какие двери популярные у потребителя?
• Продаются двери с высокой степенью защиты от домушников. Это конструкции со взломозащитными замками. Эти разработки, к примеру, «Гардиан», «Галеон», «Моттура» оснащены специальной конструкцией корпуса, чтобы сопротивляться взлому отмычкой или бамп-ключом, которые воры часто используют. Если дверной магазин располагается в новостройках, в элитных ЖК, уместно попробовать закупить двери в розницу с биометрическими замками или создать выставочный образец. Новинки от Kaadas и других брендов повышают интерес покупателей, и такие двери можно изготовить под заказ в «АСД». С умным замком исключен грабеж, так как отпечаток пальца, радужки глаза подделать невозможно. В случае попытки взлома такого замка устройство подаст сигнал на смартфон хозяина помещения.
• Неплохие результаты продаж показывают двери с терморазрывом для уличного входа. На таких моделях не образуется наледь.
• Шумоизолированные пенополистиролом, минватой или базальтовыми волокнистыми плитами двери заинтересуют собственников квартир, страдающих от шума соседей, громкой музыки.
• Трехконтурные модели (с тремя уплотнителями) расходятся между квартирных жителей, которым не нравится запах подъезда. К примеру, соседи часто курят, и дым заходит в квартиру.
Заказывая разные варианты дверных отделок, дилер дверей тоже не останется в накладе. Потребители достаточно требовательные в плане выбора облицовки, и ориентируются на МДФ, качественные влагостойкие панели из массива дуба, сосны, березы.
Кроме того, продавцу следует изучать особенности целевой аудитории, доходы населения в заданном районе. Проще торговать в интернет-магазинах, в развитие которых потребуются небольшие финансовые вложения. Однако такие магазины сталкиваются с высокой конкуренцией. В идеале иметь портал в интернете, оффлайн-магазин со складом.
С хорошей прибылью работает дилер дверей, который сумел зацепить клиента особыми преимуществами своей торговой точки. Это могут быть акции, цены ниже конкурентных, эксклюзивные модели по дизайну. К примеру, такие двери как «Ламборджини» под заказ клиента обрадуют обе стороны сделки. Но и в квартиры можно продавать двери со стандартным набором опцией, если любить собственный бизнес, вкладывать в него душу и деньги в обучение нанятого персонала.