В дверном бизнесе наметились активные подвижки, и отечественный производитель весьма успешно занял главенствующее положение на родном рынке. Сегодня российское изготовление дверей не только сохраняет стабильную позицию, но и продвигается благодаря дилерским сетям. Стать дилером сегодня может каждый, оставив заявку на сайте производителя дверей, например, «АСД». Доход с таким предприятием получится солидный, конечно, при грамотном рекламном подходе к клиентам.
На пути дилера возникает немало проблем, но их риски можно свести к минимуму, если ответить на некоторые вопросы. Что волнует дилеров?
Какие двери закупить для своего магазина?
Это один из ключевых запросов от дилеров. Доверяя крупному изготовителю заказ, дилер ничем не рискует. Он лишь закупает энную партию или берет заказ на изготовление дверей для улицы, нестандартного проема и перепродает. Выгодно иметь запасы стандартных моделей со следующими характеристиками:
· высокая степень взломоустойчивости (замки «Кейл», «Меттэм», «Гардиан», «Галеон», умные замки Solity, «Каадас» с устойчивостью к отмычкам и защитой от бампинг-взлома);
· хорошее утепление со звукозащитой («ПСБ», «Урса», «Изовер», базальт);
· конструкции с жестким каркасом (цельногнутая сталь 1,5 мм и выше);
· эффектное влаго-, вандалостойкое покрытие из порошковых красок;
· износостойкие петли с подшипником или регулируемые петли «Барк».
Эффективно можно продавать и дизайнерские двери с оригинальной отделкой слэбом, биометрическими замками, ручками на квадратной розетке, видеоглазками и цветом под современные интерьеры. Если у дилера небольшой капитал, можно просто принимать заказы на них на своей торговой площадке или открыть интернет-магазин.
Как оказывает помощь производитель в продвижении бизнеса?
Существенную помощь оказывает крупный бренд, как «Ателье стальных дверей». У завода такого масштаба с европейским оборудованием хватает ресурсов, чтобы бесплатно предоставить дилерам рекламную поддержку. Успешнее продвигается магазин дверей с яркой рекламой в виде буклетов, каталогов. Снизят расходы видеопроезентации и фотоматериалы от производителя, которые можно разместить на интернет-портале. Большая часть покупателей приходит через интернет, поэтому вложения у дилера в разработку сайта будут не такие большие.
Как уберечься от партнерства с изготовителем с «подмоченной» репутацией
В налоговом и партнерском отношении компания должна быть честна. У крупных брендов, которые работают не один десяток лет, сложились стабильные отношения в этом плане. Дилеры, к примеру, доверяют компании «Ателье стальных дверей». На этом заводе изготовление дверей сориентировано на современные требования клиентов с 2005г., предоставляя дилерам свободу действий. Компания запрещает демпинг и честно работает по ГОСТу. У таких дверей практически исключается заводской брак благодаря многоступенчатому контролю выпуска моделей. Дилерам также стоит посмотреть отзывы на продукцию.
Предоставлена ли доставка в другие города?
Опять же у крупных фабрик с многолетней историей отлажен логистический алгоритм благодаря сотрудничеству с транспортными компаниями, железнодорожными и автоперевозчиками. В «АСД» доставки организованы в любые регионы страны.
Как развивать бизнес, чтобы он стал рентабельным?
1. Сарафанное радио отлично работает, поэтому каждому клиенту уделяйте максимум внимания, запишите на замеры, предоставьте услуги монтажа.
2. Звонок на 3-й день после установки эффективно сказывается на доверии потребителей.
3. Размещение портфолио выполненных работ и отзывов.
С такими заводами, как «АСД», бизнес вести проще. Дилеры зарабатывают и не уходят к конкурентам, ведь честное производство много значит.