До 1995 г. россияне ставили в квартиры одинаковые плоские, не утепленные двери. Сегодня бизнес на входных дверях пошел в гору. Доверие у потребителей вызывают производители дверей, которые выпускают модели не хуже, чем в Норвегии, Швеции или Австрии. Напротив, российский ассортимент богат на выбор отделки, пестрит авторским эксклюзивом и адаптирован под родные климатические условия.
Двери нельзя отнести к категории товаров первой необходимости. Однако статистика неумолима: заказы не снижаются, а только растут. Новоселы ремонтируют прихожие, заменяют двери от застройщика. Жители старых жилфондов стелют ламинат, меняют обои и соответственно выбирают новые двери с повышенной шумоизоляцией, устав от соседей. Двери нужны в офисы под современные интерьеры, работающие на имидж. Спрос высокий.
Но открывать бизнес по производству дверей рискованно. Зато дилерам горит «зеленый свет» в бизнес, причем этот путь короток. К примеру, в крупной компании «АСД» есть возможность стать дилером, проделав простой алгоритм:
· в заявке на сайте нужно указать ФИО;
· приложить краткий рассказ о себе;
· указать эл. почту и телефон.
Деловому партнеру изготовителя надо четко знать предлагаемый продукт. Удобно работать дилеру, когда производители дверей используют качественную фурнитуру. Фактически от доборов зависит комфорт эксплуатации дверной продукции, поэтому крепежи, ручки, петли должны быть надежными. К примеру, в «АСД» применяются петли с подшипником. У этих петель лучше и дольше ресурс, они выдерживают выше 100 кг. стального полотна с наполнением и замками, не изнашиваются.
Фурнитурные детали часто в моделях «АСД» представлены с оформлением в квадратных розетках. Мало, кто из покупателей знает, что именно такая технология предусматривает повышение взломоустойчивости компонентов двери. Покупатели ищут двери с замками, которые противостоят силовому/интеллектуальному взлому. К ним относят версии замков «Гардиан», «Моттура», «Кейл», «Каадас» и других компаний мира.
Если у дилера закупочный бюджет ограничен, у производителя можно купить металлическую дверь бу с витрины из оффлайн-магазина. Эти модели сохранили идеальную поверхность и качества. Становиться дилерами выгодно строительным организациям, физическим/юридическим лицам. Успешно бизнес пойдет, если дилер умеет продавать и выставить товар в выгодном для потребителя свете. Для этого нужно вложиться и в рекламу. Но с такими брендами, как «АСД», в этом плане работается легче. Завод поставляет рекламный материал, фотографии, видеоролики, чтобы у клиента в голове ярче сложилась картинка о его двери.
Качество товара – на первом месте
Продажи оправдывают инвестиции, если производители дверей постоянно работают на модернизацию. Благодаря прогрессивному оборудованию таким предприятиям, как «Ателье стальных дверей», удается выпускать модели со следующими характеристиками.
1. Цельногнутые полотна без сварного шва позволяют создавать крепкую конструкцию с жестким каркасом. Это улучшает равномерность распределения нагрузок.
2. Двери изготавливают по ГОСТу, закладывая длительный ресурс и качество утепления. Экологичные утеплители как пенополистирол «ПСБ-С15», минвата Ursa, базальтовое наполнение, Isover служат до 35 лет. У каждого изделия предусмотрен техпаспорт и гарантийный талон.
3. Покупателю дается возможность заказать модель с биометрическим замком, видеоглазком для усиления безопасности.
Не потерять клиента в процессе сделки помогают услуги по монтажу, доставке, ведь потребителю проще все заказать в одном месте.